Avaya начинает внедрять ИИ в корпоративные коммуникации
15.01.2018
Известный производитель систем связи - компания Avaya анонсировала запуск программы AI Connect, которая предусматривает внедрение и использование искусственного интеллекта в сфере контакт-центров и унифицированных коммуникаций.
Технология искусственного интеллекта предоставляет широкие возможности для решения многих сложных задач и позволяет оптимизировать и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Так, предоставляется возможность в режиме реального времени выявлять и использовать данные о тональности взаимодействия (sentiment analyses) с клиентами, позволяя разряжать ситуации, которые могут привести к неудовлетворенности клиента. Кроме этого, используя методы прогностической аналитики, возможно мгновенно предоставить необходимую информацию и добиться максимальной эффективности в рамках текущей сессии с клиентом.
Компания Avaya и партнеры планируют сотрудничать с помощью инновационной экосистемы AI Connect в разработке обширного набора инструментов, базирующихся на технологиях искусственного интеллекта для цифровых средств взаимодействия, встроенных в платформы Avaya Oceana и Avaya Breeze.
На первом этапе планируется сосредоточиться на следующих ключевых направлениях:
- Effortless Self-Service - интуитивный механизм самообслуживание, направленный на внедрение разговорного чат-интерфейса, а также улучшение возможностей чат-ботов при взаимодействиях с пользователями;
- Smart Routing - интеллектуальная маршрутизация на базе Big Data и истории взаимодействий, учитывающая эмоциональную окраску и другие аналитических и статистических измерения, а также реализующая оптимизированные под определенного клиента стратегии;
- Agent Augmentation - расширение возможностей оператора по удержанию клиента и стимулированию продаж с помощью поэтапного сопровождения сделок через различные каналы коммуникаций;
- Interaction Insights - изучение взаимодействия с пользователями с помощью методов определения тенденций и анализа эмоциональной окраски;
- Enhanced Workforce Optimization - расширенная оптимизация управления персоналом на базе автоматизации и усовершенствованных методов QA (анализа качества), а также поиск инновационных методик с использованием возможностей искусственного интеллекта.