Новая услуга: техподдержка Juniper на русском языке
26.11.2015
Компания Juniper делает все возможное, чтобы заказчики могли пользоваться этими системами с максимальным комфортом. Чтобы помочь вам оперативно и успешно устранять все возникающие трудности и проблемы с этим оборудованием, компания Juniper предлагает услугу технической поддержки на русском языке.
Новая услуга предоставляется с 7:00 до 19:00 по московскому времени. В другое время доступна услуга перевода. Вы можете получить консультацию специалиста тогда, когда вам это удобно. Для обращения в службу технической поддержки на русском языке разработан специальный единый интерфейс. Для получения помощи необходимо:
- Позвонить в Глобальную Службу Поддержки по телефону 8-800-700-0314.
- Для выбора обслуживания на русском языке нажать “1”.
- Для оформления новой технической заявки нажать “2”.
Если у вас не срочный запрос, вы можете отправить свой запрос по электронной почте russian-support@juniper.net, обязательно указав серийный номер оборудования, с которым возникли проблемы и контактную информацию.
Нужно иметь в виду, что если вы обращаетесь за помощью с территории других стран, меню доступа к русскоязычному сервису может отличаться.
Новая услуга доступна для всех клиентов, которые имеют действующий сервисный контракт уровня SVC-XXX. В случае, если техническая помощь нужна срочно, лучше обращаться по телефону. Теперь использовать оборудование Juniper будет удобнее и проще, а возникающие проблемы будут решаться максимально быстро.